WWW.SKIJUMPING.RU

 
Прыжки на лыжах с трамплина и лыжное двоеборье в России. Спортивный клуб "Летающий лыжник" - Пермь. Прыжки на лыжах с трамплина и лыжное двоеборье в России. Спортивный клуб "Летающий лыжник" - Пермь. Прыжки на лыжах с трамплина и лыжное двоеборье в России. Спортивный клуб "Летающий лыжник" - Пермь.

НОВОСТИ

Владимир Славский: «Необходимо создать чёткую и ясную систему в работе»

Спортивный мир так устроен, что конец сезона превращается в праздник, как это было в Планице. Спортсмены демонстрируют себя перед всем миром чего они достигли и на что они способны. Национальные федерации подводят итоги, делают выводы и определяются на очередной сезон с основной целью улучшить свои результаты.

Прошёл год после Олимпиады в г. Сочи и уже сейчас можно сделать вывод что в лыжном двоеборье изменений не произошло, а в прыжках на лыжах с трамплина прогресса нет.

Попытка списать весь сезон к 7 командному месту на чемпионате мира как положительному результату в целом на мой взгляд это не профессионально. Статистика говорит красноречивее слов. Личные спортивные показатели в общем рейтинге ФИС наших спортсменов по сравнению с прошлым сезоном снизились.

По итогам сезона 2013/2014гг. М. Максимочкин был 54, а в 2014/2015 гг. 60, Д. Корнилов соответственно с 57 опустился на 73, А. Ромашов Переместился с 69 на 85 место. Перемещение Д. Васильева с 40 на 34 место, а так же снижение очков у финнов и швейцарцев занявших в общем зачёте 9 и 8 места с 760 и 950 очками позволило нам увеличить очки в общем зачёте с 253 до 487. Чехи же с 1839 очками прочно находятся на 7 месте. А мы так же остались на 10 месте.

На мой взгляд не порадовали нас и женщины. 11 место на Чемпионате мира Ирины Аввакумовой и 35 из 40 участниц Анастасии Гладышевой совершенно не соответствуют их опыту, вниманию к ним и надеждам. Тем более что И. Аввакумова в общем зачёте с 4-го места переместилась на 11 в сравнении с прошлым сезоном.
Они так же остались на 7 общекомандном месте, но набрали в сравнении с прошлым сезоном на 328 очков меньше.

Костяк наших сборных команд это молодёжь. И они могут достойно выступить на очередной олимпиаде. Но их необходимо не только учить мастерству, но и воспитывать. И здесь так же есть проблема и довольно не простая.

Иностранные тренеры считают, что спортсмены профессионалы и нечего их воспитывать, а наши молодые тренеры чувствуют себя на равных с ними забывая, что они воспитатели, психологи и обязаны быть примером во всём.

Основная роль тренера определяется его компетентностью с личными качествами. Тренер должен знать, что его задача заключается в том, чтобы научит спортсмена всему необходимому, прежде чем он столкнётся с подобной ситуацией в реальности, так как предупредить проблемы легче, чем их затем решать.

Да, тренер за все несёт ответственность, но надо во всё услышанное сказать, что и спортсмены далеко не дети. От того как они относятся сами к своей работе в основном и зависит их результат. Их личное отношение и поведение это тоже сегодня проблема.

А если учесть, что до Олимпиады в Корее осталось всего три года, а в 2017 году уже "подводка", то для наших видов спорта наступил час пик.

Именно поэтому именно сейчас нельзя допустить ошибок или принять половинчатые решения.

И для этого необходим письменный отчёт главного тренера с анализом и с оценкой конкретно по каждому спортсмену и тренеру.

Главный тренер представляет программу и обосновывает персонально тренерский штаб, спортсменов-кандидатов и обслуживающий персонал.

Личные планы спортсменов должны лечь в основу подготовки. В этом вопросе (в планах) в самой начальной стадии должны совпасть мнение главного и личного тренера, руководителя КНГ и, конечно же, спортсмена.
Личный план это главное в работе спортсмена и тренеров. Он должен быть составлен так, чтобы спортсмен его знал, верил в него и работал именно по этому плану. При таком подходе практически в рабочем режиме снимаются основные вопросы между главным и личным тренерами и спортсменом.

И, как правило, на основании индивидуального подхода и личных планов должен формироваться план подготовки национальной команды и только после этого тренеры представляют на утверждение план сборов и участие в международных соревнованиях.

И всё вышеперечисленное должно проходить через Тренерский Совет.

Тренерский Совет это ключевой орган, определяющий всю стратегию на которой базируется система как методического, так и организационного управления сборными командами.

Анализирую итоги сезона, я пришёл к выводу, что проблем в сборных командах и вокруг них более чем достаточно.

Подготовиться и успешно выступить на очередных олимпийских играх возможно только при одном условии - создать чёткую и ясную систему в работе.

В. СЛАВСКИЙ, 27.03.2015

  Поделиться новостью:

‹‹ назад на Главную


© Создание и поддержка проекта - ЗАО "ТелекомПлюс"

  Rambler's Top100